1929 год - открытие школы в д. Издревая
1974 год - преобразование школы в среднюю
1984 год - ввод в эксплуатацию нынешнего здания
2006 год - имеет статус областной эксперементальной площадки
2006 год - победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии
Численность обучающихся – 51 человека
Число классов – 11
Число классов по ступеням
1 ступень – 4 класса
2 ступень – 5 классов
3 ступень – 2 класса
Количество учителей – 17 человек
Аттестованы:
на высшую категорию - 5 чел.
на первую категорию - 3 чел.
Режим работы школы:
шестидневная рабочая неделя в режиме полного дня
Почётные звания:
отличник образования – 1 человека
почётный работник образования – 1 человек
ветеран труда – 4 человека
С 01.11.04 года наша школа вступила в эксперимент.
Эксперимент проходит в три этапа. Начало первого этапа эксперимента с 01.11.04, завершение третьего этапа 01.11.07. Приказом №97 от 8 февраля 2006 года Управлением образования Администрации Новосибирской области нашей школе присвоен статус экспериментальной площадки.
Руководитель эксперимента Никитина Елена Геннадьевна директор школы.
Направление экспериментальной работы «Реструктуризация сети образовательных учреждений, расположенных в сельской местности.
Тема эксперимента: «Средства оптимизации образовательного пространства адаптивной школы – комплекса».
Цель эксперимента: Апробация модели социально- гуманитарного профиля в условиях адаптивной школы – комплекса.
Гипотеза: Оптимизация образовательного пространства адаптивной школы – комплекса приведёт к частичному снятию негативных последствий воздействия условия современного образования на здоровье учащихся.
Результаты ОЭР.
1.Завершён первый и второй этап.
2. Опубликовано учебно- методическое пособие «Сборник учебно – методических модулей элективных учебных предметов для предпрофильной и профильной подготовки учащихся в классах социально- гуманитарного профиля».
3. Разработана модель адаптивной школы – комплекса.
4.Третий этап. Приказом департамента образования Новосибирской области №1406 от 19.12.2007 школе присвоен статус "Областная экспериментальная площадка Новосибирской области 2008 года по направлению "Оптимизация образовательного пространства" Тема эксперимента "Оптимизация образовательного пространства адаптивной школы комплекса на основе внедрения информационных интегрированных продуктов". Начало эксперимента 1 сентября 2006, завершение 1 сентября 2009.
Цель - исследовать педагогические условия внедрения интегрированных продуктов, как средства оптимизации образовательного пространства адаптивной школы-комплекса